Конечно , обойдёмся без этого подарка, но мы покупали на сайте Softkey? Мне кажется , что важно, что мы покупали на сайте Softkey, а на какой странице -это Ваша проблема. Такой ответ не очень порядочен. Очевидно, что у Вас больше не нужно покупать ничего.
Специалист ответил Вам в обращении:2625752 19.11.2013 в 18:42. От Вас ответа не последовало. Пожалуйста, ответьте специалисту, чтобы Ваш вопрос был решен.
Екатерина и Елена, здравствуйте! Вы , очевидно, хорошие люди- пытаетесть что-то решить. Но, если нет писем Вашего сотрудника на моей электронной почте, нет и всё тут. Что-то он делает неправильно.
Вы оформили заказ на сайте «Лаборатории Касперского», данная акция проходит на сайте «Софткей». Для того, чтобы была возможность предоставить Вам WordSteps потребуется заполнить заявление на блокировку ключа и перенос денежных средств на новый заказ. Новый заказ оформляется на сайте «Софткей». Заявление будет отправлено в «Лабораторию Касперского», после положительного ответа от автора, денежные средства будут перенесены, для Вас будет сгенерирован новый ключ активации и будет прислан WordSteps
Уточните, пожалуйста, Ваше решение. Спасибо.
Здравствуйте ! Мне не нужен Ваш подарок, но хотелось бы , чтобы вы не вводили в заблуждение народ. Смотрю документы:!. " Ваш заказ ( Softkey-9317475)б ыл обработан и доставлен партнёром Лаборатории Касперского по обслуживанию интернет магазина - компанией ЗАО "Софткей" ( выписка из службы поддержки " Софткей") Все платежи проходили через Softkey. Деньги я переводил компании Софткей и, наконец всё это числится в моём личном кабинете на сайте Софткей. Не буду я делать всякие блокировки. Я ведь покупал KIS и его я получил . А ваш подарок не очень и нужен. Просто доверие к фирме падает после явной Вашей оплошности и неуклюжих объяснений. А Вам, Лена, счастья.
Добрый день, Виталий!
К сожалению, заказ 9325422 был оформлен не со страницы акции. Подарок не предоставлялся.
Спасибо за обращение.
Конечно , обойдёмся без этого подарка, но мы покупали на сайте Softkey? Мне кажется , что важно, что мы покупали на сайте Softkey, а на какой странице -это Ваша проблема. Такой ответ не очень порядочен. Очевидно, что у Вас больше не нужно покупать ничего.
Добрый день, Игорь!
Ваш запрос принят и находится в стадии решения.
Пожалуйста, ожидайте.
100% ))) Николаевич удачи!
Добрый день, Николай!
Наш специалист общается с Вами по этому вопросу через электронную почту по номеру
обращения # 2625752.
Спасибо!
Ваш специалист не общается со мной никаким способом. , Это ошибка.
Добрый день!
Специалист ответил Вам в обращении:2625752 19.11.2013 в 18:42. От Вас ответа не последовало. Пожалуйста, ответьте специалисту, чтобы Ваш вопрос был решен.
Спасибо
Здравствуйте. Такого письма в ппочте нет и не было ( с 15-го числа почта не удаллялась). Давайте прекратим, надоело.
Добрый день!
Письмо продублировано, пожалуйста, ответьте специалисту. Спасибо.
Екатерина и Елена, здравствуйте! Вы , очевидно, хорошие люди- пытаетесть что-то решить. Но, если нет писем Вашего сотрудника на моей электронной почте, нет и всё тут. Что-то он делает неправильно.
Добрый день!
Специалист отправил Вам письмо с рабочей почты на Ваш электронный адрес: BYBAK61
Пожалуйста, проверьте электронный адрес.
Спасибо.
Добрый день, Игорь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!
Привет Лена! Заказ Sofnkey 9317475
Добрый день!
Вы оформили заказ на сайте «Лаборатории Касперского», данная акция проходит на сайте «Софткей». Для того, чтобы была возможность предоставить Вам WordSteps потребуется заполнить заявление на блокировку ключа и перенос денежных средств на новый заказ. Новый заказ оформляется на сайте «Софткей». Заявление будет отправлено в «Лабораторию Касперского», после положительного ответа от автора, денежные средства будут перенесены, для Вас будет сгенерирован новый ключ активации и будет прислан WordSteps
Уточните, пожалуйста, Ваше решение. Спасибо.
Здравствуйте ! Мне не нужен Ваш подарок, но хотелось бы , чтобы вы не вводили в заблуждение народ. Смотрю документы:!. " Ваш заказ ( Softkey-9317475)б ыл обработан и доставлен партнёром Лаборатории Касперского по обслуживанию интернет магазина - компанией ЗАО "Софткей" ( выписка из службы поддержки " Софткей") Все платежи проходили через Softkey. Деньги я переводил компании Софткей и, наконец всё это числится в моём личном кабинете на сайте Софткей. Не буду я делать всякие блокировки. Я ведь покупал KIS и его я получил . А ваш подарок не очень и нужен. Просто доверие к фирме падает после явной Вашей оплошности и неуклюжих объяснений. А Вам, Лена, счастья.
Оформление заказа с подарком происходит по этой ссылке:
http://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=141932&CID=161#bundle
Спасибо!