+3

ГДЕ ПОДАРОК?

ВИТАЛИЙ ЕФИМЕНКО 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
​ПРОДЛИЛ ДВЕ! ЛИЦЕНЗИИ КАСПЕРА, А ГДЕ Подарок: WordSteps?)))

​Добрый день, Виталий!

К сожалению, заказ 9325422 был оформлен не со страницы акции. Подарок не предоставлялся.

Спасибо за обращение.

Конечно , обойдёмся без этого подарка, но мы покупали на сайте Softkey? Мне кажется , что важно, что мы покупали на сайте Softkey, а на какой странице -это Ваша проблема. Такой ответ не очень порядочен. Очевидно, что у Вас больше не нужно покупать ничего.

​Добрый день, Игорь!
Ваш запрос принят и находится в стадии решения.

Пожалуйста, ожидайте.

​​Добрый день, Николай!

Наш специалист общается с Вами по этому вопросу через электронную почту по номеру
обращения # 2625752.

Спасибо!

Ваш специалист не общается со мной никаким способом. , Это ошибка.

​Добрый день!

Специалист ответил Вам в обращении:2625752 19.11.2013 в 18:42. От Вас ответа не последовало. Пожалуйста, ответьте специалисту, чтобы Ваш вопрос был решен.

Спасибо

Здравствуйте. Такого письма в ппочте нет и не было ( с 15-го числа почта не удаллялась). Давайте прекратим, надоело.

​Добрый день!

Письмо продублировано, пожалуйста, ответьте специалисту. Спасибо.

Екатерина и Елена, здравствуйте! Вы , очевидно, хорошие люди- пытаетесть что-то решить. Но, если нет писем Вашего сотрудника на моей электронной почте, нет и всё тут. Что-то он делает неправильно.

​Добрый день!

Специалист отправил Вам письмо с рабочей почты на Ваш электронный адрес: BYBAK61
Пожалуйста, проверьте электронный адрес.

Спасибо.

​ Добрый день, Игорь!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.

Заранее благодарю!

Привет Лена! Заказ Sofnkey 9317475

​ Добрый день!

Вы оформили заказ на сайте «Лаборатории Касперского», данная акция проходит на сайте «Софткей». Для того, чтобы была возможность предоставить Вам WordSteps потребуется заполнить заявление на блокировку ключа и перенос денежных средств на новый заказ. Новый заказ оформляется на сайте «Софткей». Заявление будет отправлено в «Лабораторию Касперского», после положительного ответа от автора, денежные средства будут перенесены, для Вас будет сгенерирован новый ключ активации и будет прислан WordSteps
Уточните, пожалуйста, Ваше решение. Спасибо.

Здравствуйте ! Мне не нужен Ваш подарок, но хотелось бы , чтобы вы не вводили в заблуждение народ. Смотрю документы:!. " Ваш заказ ( Softkey-9317475)б ыл обработан и доставлен партнёром Лаборатории Касперского по обслуживанию интернет магазина - компанией ЗАО "Софткей" ( выписка из службы поддержки " Софткей") Все платежи проходили через Softkey. Деньги я переводил компании Софткей и, наконец всё это числится в моём личном кабинете на сайте Софткей. Не буду я делать всякие блокировки. Я ведь покупал KIS и его я получил . А ваш подарок не очень и нужен. Просто доверие к фирме падает после явной Вашей оплошности и неуклюжих объяснений. А Вам, Лена, счастья.

​Оформление заказа с подарком происходит по этой ссылке:

http://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=141932&CID=161#bundle

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho