
+3
Ключ активации на продление лицензии не пришел
Здравствуйте, 25.11.2013 оплатила через Сбербанк Онлайн продление лицензии KIS, на электронный почтовый адрес пришли письма с подтверждением поступления платежа и о доставке заказа ( Заказ № 9394623.31953260 ), ключ так и не пришел ( в папке спам тоже письма нет), в личном кабинете заказа от этого числа нет..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Марина!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.
Высылаем заказ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Спасибо большое, заказ пришел.
Рада была Вам помочь!