+3

Ключ активации на продление лицензии не пришел

Марина Сергеевна Захарова 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Здравствуйте, 25.11.2013 оплатила через Сбербанк Онлайн продление лицензии KIS, на электронный почтовый адрес пришли письма с подтверждением поступления платежа и о доставке заказа ( Заказ № 9394623.31953260 ), ключ так и не пришел ( в папке спам тоже письма нет), в личном кабинете заказа от этого числа нет..

​ Добрый день, Марина!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.

Высылаем заказ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Спасибо большое, заказ пришел.

​Рада была Вам помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho