
0
TID#2628351
В ответ на мое обращение TID#2628351 мне было выслано письмо. В нем мне сообщили, что мне создан новый заказ (№ 9403489 от 26.11.2013 11:56:28, позиция - Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год) и новые логин-пароль плюс ссылка для перехода на оплату. При переходе по ссылке попадаю на страницу авторизации, где новый логин-пароль не работают. Старые логин-пароль уже тоже не работают (которые были выданы по старому заказу № 9358195 от 21.11.2013 21:30:01, позиция - Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год). Лицензия на "Касперского" у меня заканчивается через 3 дня, а вопрос мой так и не сдвинулся. Прошу решить проблему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос принят и находится в стадии решения.
Пожалуйста, ожидайте ответа.