
можно ли объеденить два профиля из разных заказов в один
Ответ

Доброе утро, Денис.
К сожалению, по технологическим особенностям ПО на котором работает наш магазин на текущий момент объединение аккаунтов не возможно, но наши программисты работают в этом направление и уже этой осенью у нас появиться такая возможность, спасибо за понимание.

Добрый день, Татьяна!
К сожалению, система обработки и безопасности персональных данных клиентов не позволяет реализовать данные процессы. В ближайшее время данный вопрос решить не возможно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Существует та же проблема -Объединение 2-х моих профилей в один.
В "М_ВИДЕО" например подобная проблема была решена по моему письменному заявлению и вся информация о моих покупках и начисленные баллы были перенесены с выбранного мной ID на один. Второй профиль был создан по ошибке.
Было бы очень удобно сохранить один профиль совместив всю информацию в одном.
С уважением Михаил.

Добрый день, Михаил Павлович!
К сожалению, данный процесс в настоящее время не реализован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за Ваше обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Денис.
К сожалению, по технологическим особенностям ПО на котором работает наш магазин на текущий момент объединение аккаунтов не возможно, но наши программисты работают в этом направление и уже этой осенью у нас появиться такая возможность, спасибо за понимание.