
0
Лицензию оплатил, а ссылку на продление не получил.
Для домашнего использования 27 ноября 2013 года я оплатил продление лицензии:
Kaspersky Internet Security для всех устройств — единое комплексное решение для защиты любых устройств на платформах Windows®, Android™ и Mac OS.
Сроком на 1 год стоимостью 1040 руб.
Но до сих пор не получил ссылку для активации.
С уважением.
Александр.
Kaspersky Internet Security для всех устройств — единое комплексное решение для защиты любых устройств на платформах Windows®, Android™ и Mac OS.
Сроком на 1 год стоимостью 1040 руб.
Но до сих пор не получил ссылку для активации.
С уважением.
Александр.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Код активации по заказу Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!