0

Лицензию оплатил, а ссылку на продление не получил.

Курняев Александр Владимирович 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Для домашнего использования 27 ноября 2013 года я оплатил продление лицензии:
Kaspersky Internet Security для всех устройств — единое комплексное решение для защиты любых устройств на платформах Windows®, Android™ и Mac OS.
Сроком на 1 год стоимостью 1040 руб.
Но до сих пор не получил ссылку для активации.
С уважением.
Александр.

​ Добрый день, Александр!

Код активации по заказу Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho