
0
Повторное получение ключей от Касперского
Я потерял ключи от Касперского, которые были установлены на ноутбуке. В связи с технической непригодности ноутбука, прошу выслать повторно ключи по заказу № 8898060
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Код активации по заказу 8898060 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!