
0
Windows 10
Куплена Windows 8.1 Get genuine for oem software
Хотим обновить до 10-ки
Мы образовательное учреждение - какие условия?
Хотим обновить до 10-ки
Мы образовательное учреждение - какие условия?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос получен и передан в профильный отдел. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!
Вот инфа со счета https://monosnap.com/file/hOfVVTGQisjtxFftjev2PMrJwFGYiZ#
Добрый день!
Ваш запрос получен и передан в профильный отдел. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!
Ответ так и не получили
Добрый день!
Ваше обращение находиться в профильном отделе, мы повторно направили запрос с высокой важности и приоритетом - прошу ожидать ответа сегодня в течении дня.
Спасибо!
Уже 14 число - ответа так и нет...
Добрый день
Отправьте, пожалуйста, письмо с запросом на личную рабочую почту сотрудника - dynina@softkey.ru - он создаст запрос напрямую в отдел продаж.
Спасибо!