0
Отвечен

потеря ключа актевации

Михаил Волков 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
​Здравствуйте. Я примерно в конце апреля покупал у вас ключ активации для касперского 2013, я его потерял. Можно его восстановить повторно? У меня полетел компьютер и всё удалили. Номер договора я не сохранил. Служба поддержки касперского переслала к вам что покупали через вас. С уважением Волков Михаил Леонидович volk1419@mail.ru

Ответ

Ответ

​Добрый день, Михаил!

Ваш вопрос решается в рамках запроса
http://feedback.softkey.ru/question/details/id/181015

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Михаил!

Ваш вопрос решается в рамках запроса
http://feedback.softkey.ru/question/details/id/181015

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho