
+2
я оплатил антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получил.
я оплатил антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получил. заказу 9507659. (felizstroi@)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Павел!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Также, Вам было повторно направлено письмо с рабочей почты специалиста, тема письма " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!