
0
Ошибка в количестве защиты: вместо 3 ПК только на 2 ПК
Добрый день. Прошу Вас уточнить . вопрос: я заплатил 1490рубл. За Kaspersky Internet Security (продление лицензии) - эта сумма, как указано на сайте Касперского, соответствует продлению лицензии на 3 ПК. Но, на Вашем сайте в графе "Состав заказа" моей персональной страницы написано: "продление лицензии на 2 ПК".
Прошу Вас объяснить с чем это связано и проинформировать о действиях по устранении этой ошибки. Спасибо
Прошу Вас объяснить с чем это связано и проинформировать о действиях по устранении этой ошибки. Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
1490 рублей - цена продления на три ПК, для предоставления информации уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет-супермаркете Софткей.
Спасибо!
Спасибо за ответ.
Уточняю: Заказ N 13972099 , сделанный 05.07.2015 01:11:52 в Интернет-магазине Лаборатории Касперского
Добрый день!
Состав указанного заказа:
13972099.36604137 - Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 3 устройств, 1 год
Уточните, пожалуйста, что вызвало затруднения при установке?
Спасибо!
Добрый день. Елена, спасибо Вам за внимание.
На ВАШЕМ САЙТЕ (Softkey.ru) в графе "Состав заказа", моей персональной страницы, написано: "продление лицензии на 2 ПК". Именно написано: "НА 2 ПК". А я уплатил сумму за 3 ПК. Именно в этом ключе прошу Вас разъяснить ситуацию.
Добрый день, Дмитрий Александрович!
Заказ 13972099, о котором Вы пишите, был Вами оформлен под логином buyer185377988.
Уточните, пожалуйста, под каким логином Вы авторизованы? В правом верхнем углу, рядом с кнопкой Выход что именно написано?
Спасибо.