0
Отвечен

удалил письмо с колом для активации касперского.

женя 12 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
здраствуйте. Переустанавливал систему и касперский, теперь не могу активировать антивируску, так как удалил письмо, ничего не осталось. Только успел скопировать номер идентификации активации и лицензии.

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Ключ по Вашему заказу 6595827 выслан повторно на адрес, указанный в заказе.

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день!

Ключ по Вашему заказу 6595827 выслан повторно на адрес, указанный в заказе.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте. Покупал лицензию на 2 компа, случайно удалил ключ, не расчитывал на то, что буду на втором систему сносить. Как мне его возобновить?
Softkey.ru Order N8472244

​Добрый день, Андрей!

Ключ по данному заказу выслан повторно.

Спасибо за обращение.

Александр)
СПАСИБО огромное за помощь!

​Добрый день, Александр!

Благодарим за обратную связь!

Здравствуйте. Покупала лицензию на 2 компа, случайно удалила ключ, как мне его возобновить?

​Уважаемая Светлана!

Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho