
ввожу регистрационные данные и ключ,а мне пишут,что ввела некорректно.Что делать
Ответ

Добрый день!
Попробуйте скопировать ключ из письма и вставить в поле регистрации программы. Если ситуация не изменится, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с описанием ошибки и, по возможности, прикрепите скриншоты. Наши специалисты постараются помочь в решении Вашего вопроса в рабочее время компании.
Заранее благодарю.

Здравствуйте, получил от вас ключ, но при вводе выдаеь ошибку "неверный код активации".
подскажите что делать?

Добрый день, Антон Павлович!
В большинстве случаев данная ошибка связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013/2014 и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обратную связь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Попробуйте скопировать ключ из письма и вставить в поле регистрации программы. Если ситуация не изменится, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с описанием ошибки и, по возможности, прикрепите скриншоты. Наши специалисты постараются помочь в решении Вашего вопроса в рабочее время компании.
Заранее благодарю.