
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Заранее благодарю.

Степаненко Сергей Егорович,email-
оплата через телефон оператор -мегафон-+7 ,ответ был,что оплата прошла и на этот эмэйл будет выслан ключ

Добрый день, Сергей!
К сожалению, при оформлении заказа 8441238 Вы указали адрес электронной почты с опечаткой - @yhoo.com. Ключ выслан Вам повторно на исправленный адрес.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
К сожалению, при оформлении заказа 8441238 Вы указали адрес электронной почты с опечаткой - @yhoo.com. Ключ выслан Вам повторно на исправленный адрес.
Спасибо за обращение.