
базы сингатур обновляются с ошибкой
Ответ

Добрый день! Ваш запрос принят и находится в стадии решения.
Пожалуйста, ожидайте.

Добрый день, Александр!
Ваш запрос решается в рамках обращения #2597611. К сожалению, мы еще не получили обратной связи от разработчика по данному вопросу, запрос выслан повторно.
Приносим извинения за задержку. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо.

Добрый день, Александр!
Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:
1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить внутреннюю защиту".
2. Выйдите из Outpost с остановкой службы, нажав правой кнопкой мышки на
иконке программы в системном трее и выбрав "Выход" - "Выйти и остановить службу".
3. Откройте следующую папку:
C:\PROGRAM FILES\AGNITUM\OUTPOST SECURITY SUITE PRO\update_oss20 (путь может отличаться, если Вы установили Outpost в другую папку).
4. Удалите всё содержимое данной папки.
5. Запустите продукт и включите внутреннюю защиту.
Примите наши извинения за неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:
1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить внутреннюю защиту".
2. Выйдите из Outpost с остановкой службы, нажав правой кнопкой мышки на
иконке программы в системном трее и выбрав "Выход" - "Выйти и остановить службу".
3. Откройте следующую папку:
C:\PROGRAM FILES\AGNITUM\OUTPOST SECURITY SUITE PRO\update_oss20 (путь может отличаться, если Вы установили Outpost в другую папку).
4. Удалите всё содержимое данной папки.
5. Запустите продукт и включите внутреннюю защиту.
Примите наши извинения за неудобства.