0
Отвечен

базы сингатур обновляются с ошибкой

Александр 12 лет назад обновлен 11 лет назад 0
Стояло "Outpost Security Suite Pro Домашняя лицензия на 3ПК на 2 года купил продление "Outpost Security Suite Pro Персональная лицензия на 1 год . Установил . но пишет обновление базы сингатур закончилось с ошибкой. Что делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Александр!

Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить внутреннюю защиту".
2. Выйдите из Outpost с остановкой службы, нажав правой кнопкой мышки на
иконке программы в системном трее и выбрав "Выход" - "Выйти и остановить службу".
3. Откройте следующую папку:
C:\PROGRAM FILES\AGNITUM\OUTPOST SECURITY SUITE PRO\update_oss20 (путь может отличаться, если Вы установили Outpost в другую папку).
4. Удалите всё содержимое данной папки.
5. Запустите продукт и включите внутреннюю защиту.

Примите наши извинения за неудобства.

​ Добрый день! Ваш запрос принят и находится в стадии решения.

Пожалуйста, ожидайте.

Добрый день. Я так понимаю решение не найдено....?

​Добрый день, Александр!

Ваш запрос решается в рамках обращения #2597611. К сожалению, мы еще не получили обратной связи от разработчика по данному вопросу, запрос выслан повторно.
Приносим извинения за задержку. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Александр!

Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить внутреннюю защиту".
2. Выйдите из Outpost с остановкой службы, нажав правой кнопкой мышки на
иконке программы в системном трее и выбрав "Выход" - "Выйти и остановить службу".
3. Откройте следующую папку:
C:\PROGRAM FILES\AGNITUM\OUTPOST SECURITY SUITE PRO\update_oss20 (путь может отличаться, если Вы установили Outpost в другую папку).
4. Удалите всё содержимое данной папки.
5. Запустите продукт и включите внутреннюю защиту.

Примите наши извинения за неудобства.

Спасибо за ПОМОЩЬ! С наступающим!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho