0

Не работает MOffice 2010

Гарнова Ольга Михайловна 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
У меня была система Windows8, я обновила ее до 8.1, при этом MOffice 2010 перестал работать, пробовала загрузить с лицензионного диска, я его у вас покупала, выдает ошибку.
Они совсем не совместимы и мне необходимо приобрести MOffice 2013?

​Добрый день, Ольга Михайловна!

Ваш вопрос несет технический характер. Консультацию Вы сможете получить, обратившись в службу технической поддержки компании Майкрософт.

http://support.microsoft.com/get-support/more/
+7-495-916-7171; 8-800-200-8001
c 8:00 до 20:00 по будним дням
с 10:00 до 19:00 в субботу

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho