0

Я оплатил заказ , а ключи доступа до сих пор не получил. Куда мне жаловаться?

Андрей Орлов 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
заказ № 9488381

​Добрый день, Андрей!

По Вашему заказу 9488381 05.12.2013 08:01 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на www.softkey.ru под логином buyer170831132 и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обратную связь!

Не могу авторизоваться под логином
buyer170831132 т.к. сайт требует пароль

​Добрый день, Андрей!

Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho