
0
Исправлен
купила антивирус касперского, а пороль от старого антивируса забыла.
Теперь не могу установить новый, потому что старый без пароля не удалить, ни заменить нельзя. Подскажите, что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Софья!
Если Вы приобретали программу через компанию Софткей, мы сможем помочь восстановить Ваш старый код активации.
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.
В случае покупки антивируса в другом месте обратитесь, пожалуйста, напрямую в компанию Лаборатория Касперского. Телефон: 8 800 700 8811.
Спасибо за обратную связь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Софья!
Если Вы приобретали программу через компанию Софткей, мы сможем помочь восстановить Ваш старый код активации.
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.
В случае покупки антивируса в другом месте обратитесь, пожалуйста, напрямую в компанию Лаборатория Касперского. Телефон: 8 800 700 8811.
Спасибо за обратную связь!