
0
Вчера оплатила онлайн картой VIZA за продление лицензии, до сих пор нет кода активации.№ 9548550
заказ от 11.12.2013 № 9548550. Банк подтвердил оплату SMS сообщением
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ольга!
Оплата поступила по заказу 9549567.
11.12.2013 16:21 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!