Добрый день, Андрей! Мы получили от Вас огромное количество сообщений по Вашему вопросу. Уже с момента первого разговора с Вами мы поставили решение Вашего вопроса на высокую важность и передали нашим специалистам. В ближайшее время специалисты с Вами свяжутся и решат Ваш вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обратную связь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
Мы получили от Вас огромное количество сообщений по Вашему вопросу.
Уже с момента первого разговора с Вами мы поставили решение Вашего вопроса на высокую важность и передали нашим специалистам.
В ближайшее время специалисты с Вами свяжутся и решат Ваш вопрос.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обратную связь!