Ответ

Ответ
Добрый день, Сергей Иванович!
В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.
Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.
Если денежные средства были списаны, пожалуйста, пришлите копию выписки по счета (от оператора связи) на адрес info@softkey.ru для проверки платежа.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Иванович!
В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.
Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.
Если денежные средства были списаны, пожалуйста, пришлите копию выписки по счета (от оператора связи) на адрес info@softkey.ru для проверки платежа.
Спасибо за обращение.