
0
Отвечен
Почему не приходит на SMS пароль по логину? Почему не работает старый пароль?
9.12.13 и 10.12 13 получил письмо: Добрый день, Васенёв Юрий Борисович !
Оплата по Вашему заказу 9444110 поступила.
Дата заказа: 30.11.2013 15:58:03
Выбранный способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
ПродуктКоличествоСпособ доставкиСрок комплектацииСумма
Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год. Данная лицензия предназначена для продления приобретённой ранее лицензии на аналогичный продукт, в случае если у вас не было лицензии, срок действия приобретаемой Вами лицензии для продления будет ограничен 8 месяцами.1электроннаяот 1 до 2 1 040.00
Мы приступили к комплектации заказа.
Электронная доставка
Срок поставки для электронных позиций соответствует указанному выше сроку комплектации. Заказ будет доставлен Вам по электронной почте нашими специалистами, либо поставщиком программного продукта.
но мой прежний пароль не воспринимается
Оплата по Вашему заказу 9444110 поступила.
Дата заказа: 30.11.2013 15:58:03
Выбранный способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
ПродуктКоличествоСпособ доставкиСрок комплектацииСумма
Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год. Данная лицензия предназначена для продления приобретённой ранее лицензии на аналогичный продукт, в случае если у вас не было лицензии, срок действия приобретаемой Вами лицензии для продления будет ограничен 8 месяцами.1электроннаяот 1 до 2 1 040.00
Мы приступили к комплектации заказа.
Электронная доставка
Срок поставки для электронных позиций соответствует указанному выше сроку комплектации. Заказ будет доставлен Вам по электронной почте нашими специалистами, либо поставщиком программного продукта.
но мой прежний пароль не воспринимается
Ответ

Ответ
Добрый день, Юрий Борисович!
Вам направлен ответ специалиста в рамках обращения # 2638698, пожалуйста, ознакомьтесь с представленными данными, для того, чтобы успешно активировать лицензию.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий Борисович!
Вам направлен ответ специалиста в рамках обращения # 2638698, пожалуйста, ознакомьтесь с представленными данными, для того, чтобы успешно активировать лицензию.
Спасибо за Ваше внимание!