0
Исправлен

Уважаемые друзья! В апреле 2013года я купила у вас программу антивирус Касперского, месяц назад сгор

Неклюдова Наталья 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
сгорел компьютер,пришлось все менять, оказалось невозможно установить пароль для подключения нашей лицензии. Покупка совершена на имя Неклюдовой Натальи Леонидовны или Нартова Дмитрия Игоревича, нельзя ли выслать пароль для того же IP адреса?
С уважением, Наталья.

Ответ

Ответ

Добрый день, Наталья!

Ключи по заказам 7565989 от 04.04.2013 и 5258062 от 05.04.2012 высланы Вам повторно.

Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Наталья!

Ключи по заказам 7565989 от 04.04.2013 и 5258062 от 05.04.2012 высланы Вам повторно.

Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho