0

оплатил активацию а ключ по заказу №9557926 не пришол

иван 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0

Добрый день, Иван!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725.

Также, Вам направлена регистрационная информация повторно, в рамках обращения
# 2638702, пожалуйста, используйте представленные данные, для того, чтобы успешно активировать Вашу лицензию.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho