+3
Исправлен

не могу загрузить купленный продукт. заказ оплачен

Vlad 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
365 оплачен создан кабинет - не могу войти и скачать

Ответ

Ответ

​Добрый день, Vlad!

Уточните, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь. \опишите более подробно какие у Вас возникают трудности при установке программы.

Спасибо

Ответ

​Добрый день, Vlad!

Уточните, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь. \опишите более подробно какие у Вас возникают трудности при установке программы.

Спасибо

№9539890 ссылка не верна

Добрый день!

Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа на адрес info@softkey.ru

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho