+1

Я не могу оформить заказ на продление антивируса.

igorek8888 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Как оформить заказ на продление антивируса "касперского", если каждый раз при попытке "повторить заказ" открывается окно, где после нажатия кнопки "оформление" эта кнопка исчезает и далее ничего не происходит?При попытке купить "продление" через саму программу антивируса, она каждый раз показывает, что у меня новый лицевой счет и каждый раз в почте сообщение о новой регистрации на вашем сайте, или как произвести перечисление денег с одного лицевого счета на другой чтобы наконец-то купить это "продление"?

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, у Вас денежные средства лежат на личном счете в Софткей?

Спасибо!

Здравствуйте Елена.
Да, денежные средства лежат на личном счете в Софткей, № 810001710000358.

Спасибо, уточните, пожалуйста, Ваш логин под которым находятся эти денежные средства.

Спасибо!

мой логин - buyer171000035.

Добрый день!

Для оформлен заказ 9609581, денежные средства с личного счета были перенесены на этот заказ. Пожалуйста, ожидайте доставки ключа.

Спасибо!

Большое спасибо Елена:) Огромное вам спасибо:)))А то я уже начал разочаровываться в софткее.
Еще раз огромное вам спасибо!!!

Спасибо за обращение!

Была рада Вам помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho