
+1
Я не могу оформить заказ на продление антивируса.
Как оформить заказ на продление антивируса "касперского", если каждый раз при попытке "повторить заказ" открывается окно, где после нажатия кнопки "оформление" эта кнопка исчезает и далее ничего не происходит?При попытке купить "продление" через саму программу антивируса, она каждый раз показывает, что у меня новый лицевой счет и каждый раз в почте сообщение о новой регистрации на вашем сайте, или как произвести перечисление денег с одного лицевого счета на другой чтобы наконец-то купить это "продление"?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, у Вас денежные средства лежат на личном счете в Софткей?
Спасибо!
Здравствуйте Елена.
Да, денежные средства лежат на личном счете в Софткей, № 810001710000358.
Спасибо, уточните, пожалуйста, Ваш логин под которым находятся эти денежные средства.
Спасибо!
мой логин - buyer171000035.
Добрый день!
Для оформлен заказ 9609581, денежные средства с личного счета были перенесены на этот заказ. Пожалуйста, ожидайте доставки ключа.
Спасибо!
Большое спасибо Елена:) Огромное вам спасибо:)))А то я уже начал разочаровываться в софткее.
Еще раз огромное вам спасибо!!!
Спасибо за обращение!
Была рада Вам помочь!