
Не получен код активации, заказ 7566059
Ответ

Добрый день, Виктор!
По Вашему заказу 08.04.2013 13:46:08 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Код активации так же сегодня был продублирован на Вашу почту.
Спасибо за обратную связь!

я оплатил антивирус касперского (заказ № 9385631 от 24.11.2013) по системе сбербанк онлайн 14.12.2013 у Вас на сайте заказ до сих пор указан как не оплаченый, код активации не получен

Добрый день, Сергей!
Ваш заказ был обработан в ручную. Код активации поступит сегодня в тесении дня.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктор!
По Вашему заказу 08.04.2013 13:46:08 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Код активации так же сегодня был продублирован на Вашу почту.
Спасибо за обратную связь!