
потерял код активации
Ответ

Добрый день, Михаил!
К сожалению, на указанный адрес нет оплаченных заказов.
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Заранее благодарю.

Служба поддержки касперского , отправила к вам. Что оплачивалась через вас.Номер заказа утерян.Сейчас в касперском осталось 264 дня.

Добрый день, Михаил!
Пожалуйста, уточните данные для поиска Вашего заказа.
Спасибо.

волков михаил леонидович, volk1419@, покупка кода активации для касперского интернет секъюрати, куплен 4 мая 2013 года. метод оплаты через (visa mastercard (через деньги онлайн))

Добрый день, Михаил!
По данному адресу зарегистрировано 2 заказа:
7155362 от 09.02.2013 - отменен без оплаты
8507002 от 13.08.2013 - оплата не поступила.
Пожалуйста, обратитесь в платежную систему и уточните, в какой компании производился платеж.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
По данному адресу зарегистрировано 2 заказа:
7155362 от 09.02.2013 - отменен без оплаты
8507002 от 13.08.2013 - оплата не поступила.
Пожалуйста, обратитесь в платежную систему и уточните, в какой компании производился платеж.
Спасибо.