+2
Отвечен

потерял код активации

Михаил Волков 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
​Здравствуйте. Я примерно в конце апреля покупал у вас ключ активации для касперского 2013, я его потерял. Можно его восстановить повторно? У меня полетел компьютер и всё удалили. Номер договора я не сохранил. С уважением Волков Михаил Леонидович volk1419@

Ответ

Ответ

​Добрый день, Михаил!

По данному адресу зарегистрировано 2 заказа:
7155362 от 09.02.2013 - отменен без оплаты
8507002 от 13.08.2013 - оплата не поступила.
Пожалуйста, обратитесь в платежную систему и уточните, в какой компании производился платеж.

Спасибо.

​​Добрый день, Михаил!

К сожалению, на указанный адрес нет оплаченных заказов.

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.

Заранее благодарю.

Служба поддержки касперского , отправила к вам. Что оплачивалась через вас.Номер заказа утерян.Сейчас в касперском осталось 264 дня.

Добрый день, Михаил!

Пожалуйста, уточните данные для поиска Вашего заказа.

Спасибо.

​волков михаил леонидович, volk1419@, покупка кода активации для касперского интернет секъюрати, куплен 4 мая 2013 года. метод оплаты через (visa mastercard (через деньги онлайн))

Ответ

​Добрый день, Михаил!

По данному адресу зарегистрировано 2 заказа:
7155362 от 09.02.2013 - отменен без оплаты
8507002 от 13.08.2013 - оплата не поступила.
Пожалуйста, обратитесь в платежную систему и уточните, в какой компании производился платеж.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho