0
Отвечен

Прошла ли оплата по заказу №9610898 от 17.12.13 ?

ЛИЯ КУЗЬМИЧЁВА 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Оплата заказа состоялась 17.12.13 в 15ч.04 м. через Сбербанк онлайн. Эта система срабатывает моментально. Почему нет сведений об оплате? Судя по вопросам у вас все проблемы связаны, якобы, с непрошедшими оплатами. В данном случае использовалась совершенно гарантированная система оплаты.

Ответ

Ответ

Добрый день, Лия!

Код активации по заказу 9610898 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Ответ

Добрый день, Лия!

Код активации по заказу 9610898 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Спасибо, Елена! Теперь я всё получила. С наступающим Новым Годом!

Добрый день, Лия!

Была рада Вам помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho