
0
Покупаю у вас с 2010 года и каждый раз новый логин baierxxx.
Покупаю у вас с 2010 года и каждый раз новый логин baierxxx. Нельзя ли сделать так, чтобы логин был один. (Попадаю к вам по ссылке с Kaspersky продлить лицензию)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.