
0
Оплатил через Qiwi кошелек антивирус Касперского 16 декабря,а ключа до сих пор нет.
Вопрос прозвучал, собственно говоря, в теме.Повторю еще раз. Оплатил через Qiwi кошелек антивирус Касперского 16 декабря,а ключа до сих пор нет.
К стати, ваш сайт напомнил один старый советский анекдот, учитывая ситуацию на собственной шкуре - грустный.
К стати, ваш сайт напомнил один старый советский анекдот, учитывая ситуацию на собственной шкуре - грустный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу: 9598888
был выслан Вам на адрес dchet@ , указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)7751286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .