
0
В личном кабинете нет моего товара №9629704, его оплата была сделана через Сбербанк!
Здравствуйте! Я оплатила квитанцию на продление антивируса через Сбербанк России, но когда захожу в личный кабинет, там нет моего товара №9629704!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ирина Александровна!
Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных через Сбербанк России или банковским переводом, составляет от 1 до 3 рабочих дней.
Заказ будет разрешен к доставке автоматически по факту поступления денежных средств и отправлен в гарантированные сроки поставки, указанные в карточке продукта на сайте www.softkey.ru.
Чтобы увидеть Ваш заказ, авторизуйтесь, пожалуйста, на нашем сайте под Вашим логином: buyer171289793
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо!