+3
Отвечен

потеряла код активации на касперского

Сергеева Елена Викторовна 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Переустановила винду, осталась без антивируса. В заказах не отображается покупка лицензии на касперского

Ответ

Ответ

​​ Добрый день, Елена!

Информация была выслана 29 июля 2013 года на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Спасибо за обратную связь!

Ответ

​​ Добрый день, Елена!

Информация была выслана 29 июля 2013 года на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Спасибо за обратную связь!

тот же вопрос - каспера покупал в сентябре 13, что делать????

​Добрый день, Дмитрий!
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.

Заранее благодарю.

Екатерина, здравствуйте, к сожалению пока платежку не нашел, но на ноутбуке у меня тоже стоит этот же каспер и там есть идентификатор активации- это то что мне нужно? т.е. я могу заново скачать антивирус и ввести этот код? или это что- то другое?

Добрый день, Дмитрий!

Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.


Заранее благодарю.

все делал через свой почтовый ящик dddim2@ платил в Сбербанке через контролера, точную дату покупки не помню, заказчиком был я Прятко Дмитрий Анатольевич

Добрый день, Дмитрий!

Код по Вашему заказу 8767824 был повторно направлен на адрес электронной почты, который был указан при оформлении.

Спасибо!

Добрый день.
Аналогичный вопрос, только KIS покупался не этим пользователем, а создавался какой-то временный самим сервисом.
Детали оплаты:
...
Идентификатор клиента: 7769429
Номер транзакции: 2000084991536
....

Добрый день, Александр!

По Вашему заказу 7769429 был повторно выслан ключ на адрес указанный при оформлении.

Спасибо!

Самое большое в мире спасибо :)

Добрый день, Дмитрий!

Была рада Вам помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho