+1

в личном кабинете исчезла история моих заказов после смены пароля

Делягин Олег Львович 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
История проблемы такова:
У вас покупал продукт KIS для Android. Но забыл код продукта. Стал входить в личный кабинет не проходит пароль. Запросил пароль через электронную почту: oleg-del@mail.ru пришёл автоматический ответ с новым логином и предложением сменить пароль. Сменил. Теперь в личном кабинете вижу только 2 заказа, куда исчезли другие заказы, чтобы посмотреть код купленного продукта.

Добрый день, Олег!

Ваш вопрос передан нашим специалистам.

Пожалуйста, ожидайте ответ в ближайшее время в рамках обращения 2644642.
Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho