+1
Отвечен

не получается вход .программа оплачена

сергей 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
не определяется логин и пороль деньги с телефона сняты

Ответ

Ответ

​Добрый день, Сергей!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Сергей!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

Спасибо.

Добрый день!
Я сегодня купил abby lingvo prof но не могу войти в кабинет. Должна была быть автоматическая регистрация, но на почту ничего не пришло. Тоже самое с восстановлением пароля.

​Добрый день, Ринат!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. В письме у Вас будут указаны регистрационные данные для доступа на сайт в личный кабинет.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho