
не получается вход .программа оплачена
Ответ

Добрый день!
Я сегодня купил abby lingvo prof но не могу войти в кабинет. Должна была быть автоматическая регистрация, но на почту ничего не пришло. Тоже самое с восстановлением пароля.

Добрый день, Ринат!
Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. В письме у Вас будут указаны регистрационные данные для доступа на сайт в личный кабинет.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.
Спасибо.