0
Исправлен

Не подскажите,была продлена лицензия,переустоновили систему,ключа нет,как быть???

Алексей 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Добрый день, Алексей!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Алексей!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho