
0
Исправлен
Восстановление ключа антивирус
Здравствуйте, связи с тем, что при переустановке системы мною был утрачен ключ активации для антивируса КIS . Утраченный ключ я приобретал посредством вашего магазина,данные активации были направлены на мой до настоящего времени действующий почтовый ящик Jonn-777@yandex.ru .Сожалею что не могу представить номер заказа - т.к он так же не сохранился,думаю,что используя нашу с Вами историю покупок для Вас не составит труда восстановить необходимые мне данные. С уважением Дмитрий
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Спасибо.