
0
Не вводиться код активации на втором устройстве
Здравствуйте. Я купил продление лицензии антивируса Касперсокго на две машины. На одной - код прошел активацию, на второй - нет. Номер заказа 15298226. Заранее спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Екатерина!
Ваш вопрос лежит в сфере ответственности технических специалистов автора-разработчика, обратитесь, пожалуйста, по следующим контактам:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts