0
Исправлен

Проблема с заказом

Плотникова Виктория Алексеевна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте! 30 августа оформила заказ №8639140, хотела оплатить сегодня, но ссылка для оплаты не работала, т.е. было написано "заказа не найден". Я решила новый заказ оформить, но в конце выходит надпись "Следующие продукты не могут быть приобретены в страну "Казахстан": Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств, 1 год" Что я не так делаю?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Виктория Алексеевна!

Пожалуйста, сформируйте новый заказ из установленной на Вашем ПК программы с переходом на сайт разработчика. Вам будет предоставлена возможность оплатить лицензию для Вашего региона в национальной валюте.

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день, Виктория Алексеевна!

Пожалуйста, сформируйте новый заказ из установленной на Вашем ПК программы с переходом на сайт разработчика. Вам будет предоставлена возможность оплатить лицензию для Вашего региона в национальной валюте.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho