0
Отвечен

Оплаченный 9 дней назад до сих пор не получен!!!

Екатерина 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
​27 августа я приобрела продление лицензии Kaspersky Internet Security для всех устройств за 1040 рублей, указав эл.почту, на которую должен придти ключ активации atayank@. До сегодняшнего дня обещанный ключ на указанную почту не поступал! Вышлите повторно на этот адрес оплаченный мной заказ или верните деньги и я приобрету в другом месте.

Информация о транзакции:SOFTKEY SHOP,MOSCOW, 178961282, 27/08/2013 12:34:51, 1040,00 RUR

Ответ

Ответ

​Добрый день, Екатерина!

Данный адрес указан в Вашем заказе. Ключ выслан повторно.

Спасибо за обращение.

​Добрый день, Екатерина!

Ключ по Вашему заказу 8612844 был выслан Вам 27.08.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Весь спам я так же проверяла- там писем нет. И ключа в почте пока нет так же.

​Добрый день, Екатерина!

Пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном письме.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Екатерина!

Данный адрес указан в Вашем заказе. Ключ выслан повторно.

Спасибо за обращение.

Спасибо! Теперь все получила!

​Добрый день, Екатерина!

Была рада помочь Вам!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho