0
Отвечен

Здравствуйте. Почему при формировании заказа каждый раз происходит новая регистрация на сайте?

Вигак Наталья Валентиновна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
У меня уже более 5 регистраций на сайте, это очень неудобно, почему Вы не отрегулируете этот вопрос?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Наталья Валентиновна!

Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Наталья Валентиновна!

Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho