
0
Отвечен
почему нет на странице моей продление заказа под номером 6052628 от09.09.2012г
Почему нет на моей странице во вкладкеЗАКАЗЫ бывшего моего заказа-продление лицензии на 2011-2012годг под номером 6052628 от 09.09. 2012г Активировала 13.09.2012г. Не повлияет ли это на дальнейшее продление лицензии? Сейчас опять оплатила продление лицензии на 2013-2014год.
Ответ

Ответ
Добрый день, Людмила!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если заказ оформлен под другим логином, на продление это никак не повлияет.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Людмила!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если заказ оформлен под другим логином, на продление это никак не повлияет.
Спасибо!