0
Отвечен

почему нет на странице моей продление заказа под номером 6052628 от09.09.2012г

Корнакова Людмила Ивановна 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Почему нет на моей странице во вкладкеЗАКАЗЫ бывшего моего заказа-продление лицензии на 2011-2012годг под номером 6052628 от 09.09. 2012г Активировала 13.09.2012г. Не повлияет ли это на дальнейшее продление лицензии? Сейчас опять оплатила продление лицензии на 2013-2014год.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Людмила!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если заказ оформлен под другим логином, на продление это никак не повлияет.

Спасибо!

Ответ

​Добрый день, Людмила!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если заказ оформлен под другим логином, на продление это никак не повлияет.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho