
+1
Исправлен
на второй компьютер не можем ввести код активации!!! есть номер договора и число.
заказ № 2054949 от 9.06.13 в 12:21 . Один комп активировали (продлили лицензию), второй был увезен и сейчас не можем никак активировать его защиту. Письма за июнь, к сожалению, не сохранены.
Ответ

Ответ
Добрый день, Ирина!
К сожалению, заказ с таким номером по нашей базе данных был оформлен в 2009 году. Скорее всего Вы оформили покупку в другой компании. Пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией в техподдержку разработчика приобретенной программы.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ирина!
К сожалению, заказ с таким номером по нашей базе данных был оформлен в 2009 году. Скорее всего Вы оформили покупку в другой компании. Пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией в техподдержку разработчика приобретенной программы.
Спасибо за обращение.