+1
Отвечен

Восстановление лицензии касперского

Эльвира 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я оплатила касперского до конца 13г, а при переустановке виндоус все данные были утеряны, что делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Эльвира!

Ключ по Вашему заказу 6549652 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день, Эльвира!

Ключ по Вашему заказу 6549652 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за обращение.

Уважаемая Елена, ключ не получен. Сообщите пожалуйста о причине. С уважением Эльвира

​Добрый день, Эльвира!

Пожалуйста, проверьте папку Спам и спам-фильтр, а также уточните альтернативный адрес доставки.

Спасибо.

​Елена папку спам проверила в ней сообщения не было
адрес
tkachenkovsvl@
или
malo4nik74@

​Добрый день, Эльвира!

Ключ выслан на оба указанных адреса повторно.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho