
+1
Отвечен
Восстановление лицензии касперского
Я оплатила касперского до конца 13г, а при переустановке виндоус все данные были утеряны, что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Эльвира!
Ключ по Вашему заказу 6549652 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за обращение.

Уважаемая Елена, ключ не получен. Сообщите пожалуйста о причине. С уважением Эльвира

Добрый день, Эльвира!
Пожалуйста, проверьте папку Спам и спам-фильтр, а также уточните альтернативный адрес доставки.
Спасибо.

Добрый день, Эльвира!
Ключ выслан на оба указанных адреса повторно.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Эльвира!
Ключ по Вашему заказу 6549652 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за обращение.