
Объединение учетных записей
Ответ

Добрый день, Алексей!
Для нас важно Ваше мнение о работе нашей компании.
К сожалению, оперативно внести изменения в текущую версию сайта не представляется возможным. Мы обязательно передадим Ваши рекомендации разработчику для реализации в последующих версиях.
Пожалуйста, обратите внимание, что возможность ввода данных учетной записи в системе Софткей при оформлении заказа с сайтов разработчиков остается также на усмотрение разработчиков.
Благодарим за Ваше обращение!

> К сожалению, оперативно внести изменения в текущую версию сайта не представляется возможным.
Про эту возможность запросы поступают как минимум с 2009 года. По крайней мере я уже с тех времен запрашивала объединение аккаунтов, потому что получается каша с логинами. О какой оперативности идет речь?? :)
P.S.: Я не могу авторизоваться на сайте для продления лицензий, потому что только при продлении из интерфейса программы покупка оформляется со скидкой. Четвертый год игнорировать такую потребность покупателей просто невежливо.

Добрый день, Татьяна!
Ваш последний заказ 6652848 был успешно сформирован на сайте Софткей на позицию продления.
К сожалению, система обработки и безопасности персональных данных клиентов не позволяет реализовать процессы переноса учетной информации. В ближайшее время данный вопрос решить не возможно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Купил со странички сбербанк онлайн антивирус со скидкой и снова регистрация :( неудобно ведь!

Добрый день, Илья!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, чем вызвано Ваше сообщение? Какой у Вас вопрос?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Для нас важно Ваше мнение о работе нашей компании.
К сожалению, оперативно внести изменения в текущую версию сайта не представляется возможным. Мы обязательно передадим Ваши рекомендации разработчику для реализации в последующих версиях.
Пожалуйста, обратите внимание, что возможность ввода данных учетной записи в системе Софткей при оформлении заказа с сайтов разработчиков остается также на усмотрение разработчиков.
Благодарим за Ваше обращение!