
+1
Исправлен
Два раза пытался получить on-line помощь.
В результате первый раз 1 час ждал ответа так и не дождался. Второй раз почти 30 минут. Видимо сотрудники плевать хотели на время потенциальных клиентов.
Ответ

Ответ
Добрый день, Виктор!
Приносим извинения за доставленные неудобства и за задержку с ответом.
Уточните, пожалуйста, был решен Ваш вопрос до конца? Если нет, можем ли мы повлиять на его быстрое решение?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктор!
Приносим извинения за доставленные неудобства и за задержку с ответом.
Уточните, пожалуйста, был решен Ваш вопрос до конца? Если нет, можем ли мы повлиять на его быстрое решение?