+1
Исправлен

Два раза пытался получить on-line помощь.

Виктор Камокин 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
В результате первый раз 1 час ждал ответа так и не дождался. Второй раз почти 30 минут. Видимо сотрудники плевать хотели на время потенциальных клиентов.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Виктор!

Приносим извинения за доставленные неудобства и за задержку с ответом.

Уточните, пожалуйста, был решен Ваш вопрос до конца? Если нет, можем ли мы повлиять на его быстрое решение?

Ответ

​Добрый день, Виктор!

Приносим извинения за доставленные неудобства и за задержку с ответом.

Уточните, пожалуйста, был решен Ваш вопрос до конца? Если нет, можем ли мы повлиять на его быстрое решение?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho