0
Отвечен

Softkey: поступили средства по заказу N 8728275 от 10.09.2013 16:15:53

Цымбалистый Сергей Николаевич 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Пришол код активации на почту, но программа его не принимает (не верный код активации) через личный кабинет на сайте касперского тоже не могу добавить этот код (Чтобы иметь возможность обращаться в Техническую поддержку Лаборатории Касперского по работе того или иного продукта, введите код активации в поле ниже (Что такое код активации? Где его взять?).
Введен неверный код активации. Что мне теперь делать с этим кодом?

Ответ

Ответ

​ Добрый день, Сергей!
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в Лабораторию Касперского. Координаты центральной службы поддержки: * Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html * E-mail: support@kaspersky.com * Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 663-8147
Спасибо!

Ответ

​ Добрый день, Сергей!
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в Лабораторию Касперского. Координаты центральной службы поддержки: * Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html * E-mail: support@kaspersky.com * Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 663-8147
Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho