
0
Исправлен
Office не работает после обновления
Заказ No 2910017 после обновления перестал работать Office,требует активацию,старый ключ не подходит,пишет "этот ключ не является допустимым ключом продукта Office"..?что делать
Ответ

Ответ
Добрый день!
По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь на прямую в компанию Майкрософт:
+7-495-916-7171; 8-800-200-8001
c 8:00 до 20:00 по будним дням
с 10:00 до 19:00 в субботу
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь на прямую в компанию Майкрософт:
+7-495-916-7171; 8-800-200-8001
c 8:00 до 20:00 по будним дням
с 10:00 до 19:00 в субботу