
0
Исправлен
получила новый код на продлении лицензии,не могу обновить,т.к. нет № прежней лицензии.по подсказкам
в указанных подсказках уже нет прежнего № лицензии,есть только запись-лицензия отсутствует. но она была, где-то должна же быть информация об этом. как активировать в таком случае продукт?
Ответ

Ответ
Добрый день, Анна Владимировна!
Пожалуйста, уточните номер заказа прошлого года. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анна Владимировна!
Пожалуйста, уточните номер заказа прошлого года. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Заранее благодарю.