0
Исправлен

получила новый код на продлении лицензии,не могу обновить,т.к. нет № прежней лицензии.по подсказкам

Терехина Анна Владимировна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
в указанных подсказках уже нет прежнего № лицензии,есть только запись-лицензия отсутствует. но она была, где-то должна же быть информация об этом. как активировать в таком случае продукт?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Анна Владимировна!

Пожалуйста, уточните номер заказа прошлого года. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Анна Владимировна!

Пожалуйста, уточните номер заказа прошлого года. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho