+1
Исправлен

"Счет по вашему заказ отправлен в платежную систему "Мобильный кошелек"" - мне написали когда нажала на оплату. Через какой период времени должно что-либо произойти?

Анастасия 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
"Счет по вашему заказ отправлен в платежную систему "Мобильный кошелек"" - мне написали когда нажала на оплату. Через какой период времени должно что-либо произойти и что? На тел.никаких смс не приходит. Жду ответа. Спасибо.

Ответ

Ответ

Добрый день, Анастасия!

Счет выставляется непосредственно на Qiwi кошелек, пожалуйста, проверьте выставленые счета.
Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва или пришлите нам запрос через форму техподдержки на сайте Софткей (Раздел покупателя / Запросы).

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Анастасия!

Счет выставляется непосредственно на Qiwi кошелек, пожалуйста, проверьте выставленые счета.
Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва или пришлите нам запрос через форму техподдержки на сайте Софткей (Раздел покупателя / Запросы).

Спасибо.

У меня нет Qiwi кошелька, я могу оплату произвести с телефона?
Будьте добры пришлите ссылку на (Раздел покупателя / Запросы). Запрос - это заказ мой?

Добрый день, Анастасия.

Для более точной консультации, пожалуйста, уточните номер заказа, и мы представим вам подробную инструкцию как оплатить заказ интересующим способом.

Добрый вечер, Анастасия.

Ваш заказ оформлен с оплатой с л/счет оператора Билайн.

Пожалуйста, перейдите по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=6197446&payment=yes и следуйте инструкции:

. "в течение минуты на Ваш телефон поступит SMS с номера 8464 следующего содержания" - к сожалению у меня ничего не приходит. Возможно проблема в том что у меня Билайн Казахстанский. Как можно поменять оплату через оператора Мегафон -Москва?

Добрый вечер, Анастасия.

Да, проблема именно в этом, платеж проходит только с Российских сотовых операторов.

Для оплаты через Мегафон-Москва необходимо переоформить заказ.

Внимание! Отмена заказа необратима. - Мне пишут после Отмены заказа :(

Подскажите я сейчас сформировала новый заказ на тот же товар (6203489). Оплата прошла успешна. Жду подтверждения. Что делать со старым заказом (6197446) если отмена необратима?

Добрый вечер, Анастасия.

Поздравляем, по новому заказу ключ уже отгружен, старый вы можете отменить, или он сам аннулируется через 90 дней.

Да,на новый получила. Спасибо. Старый : буду ждать 90 дней.

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

почему не приходит смс с кодом подтверждения?Счет по вашему заказ отправлен в платежную систему "Мобильный кошелек что делать?

​Добрый день, Михаил!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

​Счет по вашему заказу отправлен в платежную систему "Мобильный кошелек" и всё.

​Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

К сожалению, оплата по последнему заказу 8530557 не поступила. В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.

Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho