
0
Отвечен
покупка The bat №8751918
Сделали заказ на получение 4 лицензий почтового клиента, но оплатить счет можем только при наличии договора, ваш менеджер по подготовке договоров выслал нам договор в электронном виде для заполнения недостающими реквизитами, мы его заполнили и выслали менеджеру, после чего нас тупо игнорируют!!! У Вас такой сервис со всеми клиентами или это нам так повезло? Как возможно разрешить эту крайне не приятную ситуацию?
Ответ

Ответ
Добрый день, Юрий Сергеевич!
Проносим извинения за задержку. Ваш вопрос направлен дополнительно отвественному специалисту и решается в обращении # 2552045. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий Сергеевич!
Проносим извинения за задержку. Ваш вопрос направлен дополнительно отвественному специалисту и решается в обращении # 2552045. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение!