0
Отвечен

покупка The bat №8751918

Юрий Кузнецов 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Сделали заказ на получение 4 лицензий почтового клиента, но оплатить счет можем только при наличии договора, ваш менеджер по подготовке договоров выслал нам договор в электронном виде для заполнения недостающими реквизитами, мы его заполнили и выслали менеджеру, после чего нас тупо игнорируют!!! У Вас такой сервис со всеми клиентами или это нам так повезло? Как возможно разрешить эту крайне не приятную ситуацию?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Юрий Сергеевич!

Проносим извинения за задержку. Ваш вопрос направлен дополнительно отвественному специалисту и решается в обращении # 2552045. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Спасибо за обращение!

Ответ

​Добрый день, Юрий Сергеевич!

Проносим извинения за задержку. Ваш вопрос направлен дополнительно отвественному специалисту и решается в обращении # 2552045. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho